
StockX продолжает набирать обороты, о чем свидетельствует опубликованный квартальный отчет. Все указывает на позитивные перспективы для платформы и сообщества кроссовок в целом, несмотря на то, что последние отчеты говорят о стагнации рынка и спаду интереса к рынку кроссовок.
В 2022 году американская ресейл-площадка StockX установила новые рекорды, став способом заработка для десятков тысяч новых продавцов, совершивших свои первые продажи. Это способствовало международному росту и получение рекордной выручки.
50% всех сделок приходились на международных пользователей. В рамках своего отчета StockX представили лучшие бренды и кроссовки 2022 года. Хотя было много знакомых имен, в отрасли также появились растущие игроки.

Те же самые пять имен – Nike, Jordan Brand, adidas, New Balance и Converse – снова заняли первые позиции в списке самых продаваемых брендов кроссовок на StockX в 2022 году.
Кроме того, отчет посвящен аксессуарам, одежде, предметам коллекционирования и электронике. Однако знакомство с рынком баскетбольных кроссовок больше заинтересует наших читателей.

Продажи кроссовок Puma выросли на 326% по сравнению с прошлым годом. Этому росту в значительной степени способствовал силуэт ЛаМело Болла – MB.01. Компания Under Armour едва не попала в пятерку самых быстрорастущих брендов, продемонстрировав впечатляющий рост продаж на 142% благодаря именным кроссовкам Стэфа Карри.
2023 год обещает стать еще одним памятным годом для StockX и кроссовочного сообщества. Подписывайтесь на наши VK и Telegram, чтобы не пропустить все интересные события из сникер-культуры.