adidas продала Reebok за $2,4 миллиарда

0
101

Компания adidas решила все-таки продать свой актив в виде английского бренда Reebok. Покупателем выступил Authentic Brands Group, холдинг, который имеет в своем портфолио различные бренды одежды и развлечений. Также эта корпорация известна своими покупками обанкротившихся брендов, например, Brooks Brothers, Aeropostale и Forever 21. Сумма сделки составила $2,4 миллиарда.

Напомним, что adidas в 2006 году купила Reebok за куда большую сумму — $3,8 миллиарда. Сделано это было в большей степени для того, чтобы составить конкуренцию Nike как на американском, так и на глобальном рынке. И вот, 15 лет спустя немецкая компания решила продать бренд «из-за продолжающихся споров и отсутствия прогресса в инновации продуктов и потребительской заинтересованности». В это же время материнской компании, самой adidas удалось добиться рост в обоих аспектах.

В 2011 году Reebok официально изменили свой логотип на треугольную «дельта» из-за акцента на растущий тренд фитнеса и кроссфита. Несмотря на то, что бренд получил успех в этих сферах, это не привело к какому-либо значительному росту. И уже в конце 2019 года Reebok вернули знаменитый векторный логотип, пусть и чуть измененный.

Не помогло улучшить позиции и продолжающееся сотрудничество со знаменитостями и влиятельными лицами, включая Аллена Айверсона, Шакила О’Нила, Шона Кемпа, Карди Би и другими. За это время вышло немало классических баскетбольных релизов и интересных коллабораций, но в итоге Reebok не смогли стабильно конкурировать с Nike, adidas и другими брендами обуви в пространстве стиля жизни. Очень надеемся, что Authentic Brands Group удастся придать новые силы этому безусловно отличном бренду.

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь