Пандемия коронавируса повлияла практически на все сферы бизнеса по всему миру. Кризис не обошел стороной и крупные бренды кроссовок и спортивной одежды. Еще в апреле, когда распространение вируса было в самом разгаре, многие специалисты выдвинули свои предположения насчет восстановления отрасли и старта роста продаж. Немецкая компания adidas, которая также временно закрывала свои магазины, недавно дала свои комментарии на этот счет.
Представители adidas рассказали о том, что в некоторых регионах май показал неплохие цифры. К примеру, в Китае, на его первом рынке “на пути к выздоровлению” в условиях пандемии, май стал вполне позитивным месяцем. Возврат к росту продаж произошел раньше, чем ожидалось. И теперь компания ожидает, что доходы во втором квартале вообще будут соответствовать прошлогоднему уровню.
Читайте также по теме:
– StockX: индустрия кроссовок восстановится быстрее, чем ожидается
– Adidas подарила кроссовки медикам в Нью-Йорке
– Nike подарила медикам 32 000+ пар кроссовок Air Zoom Pulse
– Дизайнер превращает культовые кроссовки в маски для лица
С середины апреля большинство магазинов adidas, которые принадлежали самой кампании и партнерам, открыли свои двери. Причем в Китае возобновили деятельность вообще практически все оффлайн-точки, в России около половины (на момент написания статьи), а глобально полностью или частично открыто две трети магазинов.
В конце того же месяца генеральный директор Каспер Рорстед предупредил инвесторов о том, что компании потребуется несколько месяцев, чтобы вернуть продажи на уровень, предшествующий коронавирусу. При этом ожидается постепенное, плавное восстановление рынка, а не резкий скачок продаж.
Несмотря на то, что в мае трафик в магазинах был ниже, чем в прошлом году, компания заявила о том, что меры adidas помогли оживить розничную торговлю и привели к последовательным улучшениям.
По информации footwearnews.com