Дизайнер Доминик Чамброне, известный как «обувной хирург», получил свою популярность благодаря совместным работам с брендом пива Heineken, уникальной паре для Леброна и многим другим проектам (если хотите про Доминика полноценную статью, дайте знать). Теперь The Surgeon может похвастаться сотрудничеством с Bentley.
Компания Bentley гордится широким выбором индивидуальных моделей автомобилей для своих состоятельных клиентов. Используя различные высококачественные материалы, технологии и отделку различных частей автомобиля, британская марка может предложить множество способов сделать каждый Бентли уникальным. Теперь такой может стать и обувь, которую носит клиент компании – она может быть сделана на заказ благодаря сотрудничеству с The Surgeon, который создал кастомные кроссовки на базе силуэта adidas Forum Low.
Коллекция имеет отсылки к модельному ряду Bentley, а также одну особенную модель, которая будет представлена на Art Basel Miami в следующем месяце. Таким образом, The Surgeon создал пару кроссовок в честь автомобиля, который еще даже не вышел.
Стать обладателем такой пары (их будет всего 10) могут только VIP-клиенты британского тюнинг-ателье Mulliner (что неудивительно). Каждый кроссовок выполнен индивидуально на заказ и имеет неповторимые детали в дизайне, отсылая к узнаваемому салону, премиальным материалам, элементам интерьера и экстерьера авто.
Материалы, используемые в кроссовках, взяты такие же как в салонах автомобилей Bentley и, соответственно, наивысшего качества. Также дизайн дополнен фирменной прострочкой, брендингом автомобильной компании, лого с крылышками, ярлычками и люксовым чехольчиком для ключей.
«Это особенный момент для бренда The Surgeon, и мы хотим продемонстрировать наше творчество в новом свете, сотрудничая с Bentley. Они находятся на вершине своего мастерства и понимают роскошь и мастерство на самом высоком уровне, как и мы. Это было очень волнительно сотрудничать с ними и воплощать идеи в жизнь», — прокомментировал Чамброне.
Цена каждой пары не была указана в релизе, но естественно, такие “форумы” дешевыми не будут. Тем более, что все пары уже зарезервированы клиентами Bentley. В любом случае, очень радует, что автомобильные концерны поддерживают тенденции и заявляют о себе в фэшн-индустрии. Как вы относитесь к такой кастомной работе?