adidas «застряли» с партией Yeezy на 530 миллионов долларов

2807

Стали проявляться последствия разрыва Канье Уэста с adidas. В новом отчете Financial Times сообщается, что у немецкого бренда остались непроданные Yeezy на сумму более 530 миллионов долларов США. В настоящее время ищется способ продать их под неймингом adidas (уже без Yeezy), чтобы как-то заработать на них и предотвратить ущерб бизнесу.

На протяжении этих лет многие из сотрудников adidas критиковали генерального директора Каспера Рерстеда за чрезмерную зависимость от Yeezy. В октябре он объявил, что покидает компанию. Многие полагали, что руководитель довел adidas до провала, уволив ключевой персонал и руководя «на страхе», в результате чего многие лучшие таланты вендора ушли.

adidas продолжит выпускать Yeezy без Канье Уэста

Говорится, что с уходом Yeezy компания потеряла половину прибыли в 2022 году. Это пришлось на сложное время, когда продажи в Китае резко упали, а adidas ушли из России. Трудности накапливались одна за другой, в результате чего вендор потерял три источника дохода за один год.

В 2019 году продажи adidas уже начали замедляться, но бывший сотрудник компании утверждает, что прибыль конкретно Yeezy оставалась стабильной. Несмотря на это, разрыв между Nike и adidas, занявшим второе место, начал увеличиваться.

adidas отмахнулись от этого и сообщили Financial Times, что на самом деле прибыль увеличилась благодаря росту спроса в сфере фитнеса и баскетбола. Кроме того, заявлено, что благодаря новым партнерским отношениям с Бейонсе, Bad Bunny, Джерри Лоренцо и другими медийными личностями, увеличился рост, не зависящий от Yeezy.

adidas также сообщил Financial Times, что в дополнение ко всем партнерским отношениям Yeezy регулярно проверяется в рамках формального процесса управления рисками. На протяжении всей своей карьеры Канье Уэст был неоднозначной фигурой и ранее подвергал репутацию немецкого бренда риску, например, когда в 2018 году сказал, что 400 лет рабства «звучат как выбор».

ТОП-10 лучших кроссовок adidas в 2022 году

Несмотря на свои неприятные высказывания, бренд Yeezy продолжали расти и к концу 2022 года почти удвоился. Его годовой доход составил 1,8 миллиарда долларов США, что составляет около 7% от общей прибыли adidas.

«Они не дали нам достаточного представления о том, насколько велика доля [Yeezy] и насколько она важна для роста. Вероятно, они не хотели подчеркивать, насколько стали полагаться на них», – сказал один аналитиков Financial Times.

Время покажет, как adidas планирует распорядится с оставшимися запасами кроссовок Yeezy, но просочившиеся изображения потенциальных моделей без бренда уже дали нам первое представление о том, чего можно ожидать.

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь