Релиз Air Jordan 11 “Bred” стал для Nike крупнейшим в истории

364

Коронавирус продолжает поражать бизнес по всему миру, и Nike решила воспользоваться этим временем и подвести итоги по своим доходам за квартал. Несмотря на текущую не самую приятную ситуацию на рынке, огромные убытки и закрытые магазины в США и в других регионах мира, прошедший фискальный квартал Q3 оказался для Nike очень успешным.

“Выпуск Air Jordan 11 “Bred” стал крупнейшим в нашей истории. Этот продукт раскупили через приложение SNKRS за 28 минут.”

Исторически это уже стало трендом для Jordan Brand, когда в сезон праздников раскупаются Air Jordan 11. Так уже было с предыдущими релизами “72-10”, “Space Jam” и “Concord”. И хотя точное проданное количество кроссовок не раскрывается, по слухам, Air Jordan 11 производятся в количестве более 1 миллиона пар.

Другими продуктами, которые являются драйвером роста Nike Basketball, стали кроссовки LeBron 17, Zoom Freak 1, а также джерси NBA City Edition.

Что касается нынешней пандемии коронавируса, то Nike, закрыв оффлайновые магазины, решила использовать агрессивный маркетинг в онлайн-продажах. К примеру, компания организовала целый ряд промоакций и выгодных предложений, а также открыла бесплатный доступ к некоторым приложениям. Это дало значительный прирост продаж, сравнимый даже с пиковыми продажами в сезон праздников.

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь