Как линейка кроссовок Air Jordan получила свое название

425

Уже сегодня, в воскресенье 19 апреля на ESPN стартует долгожданный документальный фильм “The Last Dance”. Он растянется на 5 недель и будет включать в себя 10 серий, которые будут выходить сразу парами по воскресеньям. Сериал расскажет про финальный чемпионский сезон 1997-98 для Майкла Джордана за команду Chicago Bulls.

В честь этого события сникерхеды по всему миру ищут возможность купить тематические товары с Майклом, а многие бренды и магазины только поддерживают этот ажиотаж. К примеру, мы уже писали, что eBay запустила отдельный каталог товаров MJ. Также на телевидении начинают появляться шоу и интервью с воспоминаниями о тех днях.

Air Jordan 1 High ‘Chicago’ 1985

Спортивный агент Майкла Джордана – Дэвид Фальк – в интервью с аналитиком Дарреном Ровеллом рассказал о том, как вообще зародился бренд Air Jordan и почему он получил именно такое название. По словам Фалька, именно он склонил Джордана подписаться с Nike, хотя Майкл больше склонялся к сотрудничеству с adidas. Он настаивал на том, чтобы компания относилась к нему, как к теннисистам, и создала вокруг MJ новый отдельный бренд обуви и одежды.

Также интересно: ТОП-10 кроссовок Майкла Джордана, в которых он отыграл свои лучшие матчи

Исполнительный директор Nike Inc. Роберт Штрассер был открыт для такой идеи, но появилась одна проблема – Nike не нравилось название именного бренда. Фальк хотел назвать новую линейку просто по имени баскетболиста – “Michael Jordan”. Однако “свуш” не верил, что к 21-летнему Джордану имеется достаточно доверия с точки зрения маркетинга, и никак не хотел давать отдельной линейке полное имя баскетболиста. В итоге Фальку было предложено придумать альтернативное название, и он почти на месте выпалил легендарное «Air Jordan».

“Air – потому, что Nike только что разработала новые беговые кроссовки, оснащенные технологией амортизации Air. Также этот термин повторял способ игры Джордана – в воздухе.”

В течение 5 минут дизайнер Питер Мур набросал знаменитый крылатый логотип Air Jordan, а остальное – уже история кроссовок. Jordan Brand теперь является бизнесом с доходом в $3 миллиарда в год.

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь