Nike, Adidas и другие: продажи кроссовок упали на 75%

222

Продажи спортивной обуви в США и мире резко снизились, так как закрытие магазинов во время эпидемии COVID-19 сильно ударило по крупным брендам.

Мэтт Пауэлл, старший советник NPD Group Inc по спортивной индустрии, сообщил, что за первую неделю апреля, продажи упали примерно на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитик привел следующую статистику. Компания Nike потеряла примерно 75% дохода, аналогичные спады произошли в adidas, Vans и New Balance. Сравнительно несильно пострадал бренд Brooks со снижением примерно на 55%, хотя падение продаж продолжается.

Также по теме:
— Adidas просит 1 млрд. евро помощи из-за коронавируса
 Vans помогает малому бизнесу во время коронавируса
— Under Armour производит маски и другие средства защиты
— StockX: коронавирус практически не повлиял на продажи кроссовок
— New Balance начинает делать маски для лица
— Nike ожидает потери $3,5 миллиарда из-за коронавируса
— Релизы Air Jordan Retro переносятся

Все участники рынка перенесли свои усилия в социальные сети и интернет, а также продвигают продукцию в местные магазины. В онлайн-продажах очень сильно помогают распродажи и скидки – разница с первоначальной ценой порой достигает 80%. Также практически все магазины предлагают бесплатную, и порой, бесконтактную доставку.

По словам Пауэлла, продажи кроссовок для бега снизились на 70%, баскетбольных кроссовок на 80%, специализированной спортивной обуви для бейсбола, футбола и другого на практически все 100%.

NPD Group Inc продолжает проводить мониторинг динамики роста электронной коммерции по кроссовкам, но этого подъема недостаточно, чтобы компенсировать закрытие офлайн-магазинов.

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь