Deckers Brands сообщили о росте чистых продаж на 22,1% в первом квартале, превзойдя ожидания аналитиков. Суммарные продажи HOKA и UGG, принадлежащие им, достигли 825,3 млн по сравнению с 675,8 млн долларов в прошлом году.
Стремительный рост обеспечили в большей степени HOKA с 29,7% в годовом исчислении, подскочив с 420,5 млн до 545,2 млн долларов. UGG тоже подросли на 14% с 195,5 млн в прошлом году до 223 млн долларов в этом.
Небольшое падение продаж произошло у производителей сандалий и тапочек Sanuk и Teva, входящих в эту же группу компаний, на 28,4% и 4,3% соответственно.
Учитывая все лейблы в портфолио Deckers Brands, продажи выросли как по прямым потребительским, так и по оптовым наценкам, а также на внутреннем и международном рынках. Первый квартал ознаменовал и последний квартал для генерального директора Дэйва Пауэрса.
«Поскольку это мой последний квартал для отчетности в качестве генерального директора, я рад поделиться сильными результатами для начала финансового 2025 года. HOKA и UGG продолжают стимулировать устойчивый спрос по полной цене на мировом рынке, поставляя привлекательный продукт, который нравится потребителям. Deckers ждет захватывающее будущее», – сказал Пауэрс.
Аналитики ожидают, что в течение финансового года продажи вырастут на 10% до 4,7 млрд долларов. Оставайтесь с нами и подписывайтесь на наши Telegram и VK, чтобы не пропустить все самое интересное из мира кроссовок.
Где покупать кроссовки:
Купить: Poizon Shop (+промокод PoizonFreak)
Наш гайд по POIZON →
Где сейчас покупать кроссовки →