Кроссовки, отмечающие в 2023 году свой юбилей

2813
adidas Y-3 Qasa (2013)

Наступление 2020-х ознаменовалось чем-то вроде смены поколений для кроссовок. Каждое десятилетие означает, что эпохи и события, на самом деле стали еще на 10 лет старше. Сложно поверить, но некоторым до сих пор популярным силуэтам уже стукнуло 30, 40 и даже 50 лет.

Все легендарные пары и знаковые технологии потихоньку стареют, но кроссовки нашей сегодняшней подборки достигнут еще больших успехов в 2023 году и позволят снова почувствовать себя молодыми. Мы надеемся, что крупные бренды отпразднуют некоторые из них новыми интересными расцветками и коллабами, как это было в 2022 году с Air Force 1, которым стукнуло 40 лет.

Вот несколько наиболее интересных силуэтов, празднующие в этом году круглую дату с момента своего оригинального релиза.

Nike Air Max 93 (1993)

AM93 хвалили много раз, но новое поколение сникерхедов могут не знать об их статусе легенды. Вставка Air «освободилась от оков» и стала открытой в отличие от предыдущих версий, а поддержка стопы Dynamic Fit сделала их одними из самых технически совершенных кроссовок своего времени. Кроме того, дизайнер Тинкер Хэтфилд дословно заявил, что это один из его личных фаворитов. С 30-летием!

Nike Air Huarache Light (1993)

В начале 2010-х у Huarache Light случился переполох в эпоху интернет-форумов, когда они вернулись для короткого, но приятного повтора. Эти элегантные сникеры лучше всего смотрятся в расцветке OG «Ultramarine» (на фото). Поскольку эти ретро 2014 года омрачились измененной посадкой и неправильным оттенком красного на подошве, у Nike есть еще одна возможность исправить ситуацию к 30-летию силуэта.

10 трендов кроссовок, которые мы сможем увидеть в 2023 году

Nike Air Carnivore (1993)

Напоминая что-то из Парка Юрского периода, эти кроссовки оснащены множеством защитных технологий. Совсем недавно, в 2021 году, они неожиданно вернулись благодаря коллаборации с Comme des Garçons, но зубчатый принт межподошвы и сумасшедшие цвета явно отсутствовали. Мы надеемся, что они неожиданно вернутся в этом году, чтобы отметить три десятилетия с момента их дебюта.

New Balance 998 (1993)

В настоящее время вся любовь достается серии New Balance 990, но многие помнят немалое количество 998-х, выпущенных в 2010-х годах. Модель имеет уникальную позицию по сравнению со своими сверстниками и выглядит достаточно свежо. Поскольку портфолио NB в настоящее время насыщено ретро-моделями, это тот случай, когда 998-ые, возможно, вернутся на рынок в новых и интересных решениях.

Asics Gel-Lyte V (1993)

Asics напоминают фанатам, что они предлагают больше, чем просто Gel-Lyte III, в своем продолжение Gel-Lyte V 1993 года (IV пропущено, поскольку это считается несчастливым числом в Японии). Отказавшись от раздвоенного язычка, в этой паре было добавлено больше неопреновых панелей. Бренд хорошо зарекомендовал себя за последнее десятилетие, поэтому, возможно, он добьется такого же успеха в 2023 году.

ТОП лучших кроссовок 2022 года (выбор редакции SneakerFreak.ru)

Raf Simons x adidas Ozweego (2013)

Кажется, что только вчера Раф Симонс объединился с adidas для создания обширной коллекции, послужившая предвестником кроссовок высокой моды в конце 2010-х. Теперь, когда легендарный дизайнер закрывает свой одноименный лейбл, возможно, у него появится время разобраться с некоторыми переизданиями.

Air Jordan 18 (2003)

Людям нравятся «джорданы» эпохи Чикаго Буллз, но Air Jordan 18 заслуживают того, чтобы их запомнили как последнюю обувь, которую Майкл носил, играя в НБА и завершая свою карьеру. Версия OG с черной замшей и синей подошвой смотрится довольно хорошо, и у бренда Jordan есть возможность, чтобы вернуть их в 2023 году. 20 лет – веская причина.

Jil Sander x Puma King (1998)

Коллаборации модных дизайнеров с брендами кроссовок сегодня распространены повсеместно, но в 1998 году о них почти ничего не слышали. Джил Сандер и Puma стали пионерами 25 лет назад, открыв двери для всех сегодняшних коллабораций.

adidas Y-3 Qasa (2013)

Йоджи Ямамото обратился к Nike еще в самом начале 2000-х, чтобы заключить уникальное партнерство, но ему отказали. Затем японский дизайнер обратился к adidas и в 2003 году с большим успехом представил бренд Y-3. Десять лет спустя вышли Y-3 Qasa в образе «технологичных ниндзя». Прошло еще 10 лет, что, возможно, знаменует собой возращение силуэта.

По информации: sneakerfreaker.com

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь