GOAT: продажи Nike Dunk впервые обогнали Air Jordan 1

650
Nike Dunk Low “Black/White”
Nike Dunk Low “Black/White” / “Panda”

По информации GOAT Group, продажи Nike Dunk впервые превзошли продажи Air Jordan 1 на своих платформах в 2022 году. Причем динамика роста очень серьезная.

Согласно последнему отчету, на долю кроссовок линейки Nike Dunk приходилось 49,44% от общего объема продаж бренда на платформах GOAT в 2022 году по сравнению с 29,73% в 2021 году и 3,64% в 2020 году. Заинтересованность “данками” налицо.

Что касается новинок Nike, то лидерство в этом списке заняли Dunk Low «White Black» (чаще упоминаются просто как “Panda”), которые продаются в среднем на 144% дороже розничной цены. Отметим, что в этом году Nike пять раз пополняли запасы и проводили многочисленные рестоки «Панды», чтобы удовлетворить спрос на эту расцветку.

В принципе, мы не удивлены, что Nike Dunk Low в этом году стали самыми продаваемыми кроссовками на платформах GOAT. В августе мы писали про похожее положение дел на StockX – там тоже в лидерах модель Nike Dunk Low “Black/White”.

Далее по популярности на GOAT следуют детища Канье Уэста Yeezy Slide «Onyx» и Yeezy Foam Runner «Onyx». Первая модель “джорданов” все-таки попала в ТОП-5, и это Air Jordan 1 Retro High OG «Patent Bred». Затем идут еще одни тапочки Yeezy Slide «Pure» и Air Jordan 11 Retro «Cool Grey» (на фото ниже).

В том же отчете GOAT можно обнаружить, что New Balance продемонстрировали сильный рост в этом году. Продажи New Balance на платформах выросли на 92,2% по сравнению с прошлым годом. Компания заявила, что обувной лейбл «берет штурмом индустрию» и впервые стучится в двери «большой четверки» — Nike, Jordan, adidas и Yeezy.

New Balance 550 — самая популярная модель бренда прямо сейчас

Пена стала обязательным материалом года. Три из шести самых продаваемых позиции на платформе этим летом были сделаны из легкого материала. Это особенно заметно на примере Crocs, которые продемонстрировали массовый рост, увеличив продажи на 202% в этом году по сравнению с 2021 годом.

Более того, крупные бренды стали более активно новые шлепанцы и сабо из пеноматериала. Такие пары выходили, казалось бы, каждый день. Вспомнить хотя бы adidas Adilette, Balenciaga Pool Closed, сабо adidas Stella McCartney, adidas Adifoam, Air Jordan System 23, Alyx Nike Zoom MMW 5 и варианты от New Balance.

New Balance Clog

Согласно GOAT, в отчете используются внутренние данные, собранные более чем 40 миллионами участников в 170 странах на трех платформах — GOAT, Flight Club и приложениях для перепродажи. Данные отслеживались с 1 января по 31 октября.

По информации footwearnews.com

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь