
Nike выпустит новую книгу под названием «No Finish Line», где рассказывается о том, какими могут быть спорт, инновации и дизайн в следующие несколько десятилетий. Повествование охватывает последние 50 лет бренда, давая оценку будущему развитию индустрии на следующие полвека. Исследование проходит в стиле спекулятивной фантастики и серии эссе.
«No Finish Line» начинается с абзаца главного дизайнера Nike Джона Хоука:
«Говорят, что лучший способ предсказать будущее — создать его. Мы в Nike полностью с этим согласны. Уже более 50 лет мы стремимся создать лучшее будущее для спортсменов. Это всегда заставляет нас идти вперед. Когда мы говорим: «Финиша нет», это не ленивая ссылка на бесконечную рутину или путешествие без цели, а скорее выражение нашей веры в безграничный потенциал спорта и дизайна».
Затем писатель Джефф Манау размышляет о том, как будут выглядеть инновации Nike в будущем, что подкрепляется эссе, написанными Сэмом Грау, автором книги «Nike: Better is Temporary». Он взял интервью у более чем дюжины представителей индустрии, чтобы получить эксклюзивную информацию, где основное внимание уделяется пяти основным изменениям в дизайне, происходящие, по его мнению, уже сейчас.
Книга «No Finish Line» поступит в продажу 14 февраля в избранных книжных магазинах по всему миру. Подписывайтесь на наши VK и Telegram, чтобы не пропустить другие интересные события из сникер-культуры.


