Nike уже долгие годы доминируют в NBA. Американская компания очень эффективно отслеживает молодых талантов и сразу же предлагает им контракты и интересные соглашения. На днях ростер Nike пополнился новыми звездочками NBA.
По информации ESPN, Nike подписали партнерские соглашения сразу с 14 новичками лиги, которые участвовали в 2022 NBA Draft. Полный список выглядит следующим образом:
Игрок | Команда | Пик драфта |
---|---|---|
Chet Holmgren | Oklahoma City Thunder | 2 |
Jaden Ivey | Detroit Pistons | 5 |
Shaedon Sharpe | Portland Trail Blazers | 7 |
Jeremy Sochan | San Antonio Spurs | 9 |
Jalen Duren | Charlotte Hornets | 13 |
Ochai Agbaji | Cleveland Cavaliers | 14 |
AJ Griffin | Atlanta Hawks | 16 |
Tari Eason | Houston Rockets | 17 |
David Roddy | Philadelphia 76ers | 23 |
Wendell Moore Jr. | Dallas Mavericks | 26 |
Patrick Baldwin Jr. | Golden State Warriors | 28 |
TyTy Washington Jr. | Memphis Grizzlies | 29 |
Andrew Nembhard | Indiana Pacers | 31 |
Jaden Hardy | Sacramento Kings | 37 |
Кроме контрактов Nike также и Jordan Brand занимается проспектами NBA. Напомним, что недавно Джордан записал себе в актив первый пик минувшего драфта, форварда “Орландо Мэджик” Паоло Банкеро.
На данный момент adidas, PUMA, Under Armour и другие более мелкие игроки борются за оставшихся новичков.
Легендарные adidas Crazy 1 «Sunshine» Коби Брайанта вернутся 22 октября →
Согласно исследованию Baller Shoes DB , проведенному в 2021 году, 67,1% игроков носили обувь Nike, а 9% играли в кроссовках Jordan Brand (всего Nike + Jordan – 76,1% лиги). У adidas доля – 9%, у PUMA — 4,1%, а Under Armour заняла пятое место с 3,2% игроков.
Индустрия баскетбольных кроссовок отличается высокой конкуренцией, и у каждой компании, включая тех же Nike, есть над чем работать. Новый сезон NBA стартовал, и нам не терпится увидеть, что бренды запланировали на ближайший год.