Бывший директор Nike назвал расставание бренда с Роджером Федерером «зверством»

145

Разрыв отношений Роджера Федерера с Nike окутан тайной. Напомним, что теннисист покинул компанию в 2018 году после двух десятилетий сотрудничества (бренды начинали с ним сотрудничать еще когда тот играл в юношеских турнирах). 20-кратный победитель турниров Большого шлема подписал 10-летний контракт на 300 миллионов долларов с японским брендом повседневной одежды Uniqlo.

Теперь появилось некоторое представление об этом событии от бывшего руководителя теннисного направления Nike Майка Накаджимы, назвавший потерю Федерера «зверством».

Он работал с такими звездами, как Джон Макинрой, Пит Сампрас и Андре Агасси, и поделился своими мыслями в книге Саймона Кэмберса и Саймона Графа «Эффект Роджера Федерера».

«Этого никогда не должно было случиться. Для нас отпустить такого человека – это «зверство». Роджер Федерер был частью Nike до конца своей карьеры. Прямо как Майкл Джордан. Как Леброн Джеймс, как Тайгер Вудс. Он находится в одном ряду с величайшими спортсменами Nike всех времен. Я все еще разочарован. Но это случилось. Я должен преодолеть это. Это было не мое решение, и меня там не было», – говорит Накаджима.

Сообщается, что сумма в 300 миллионов долларов была бы финансово неинтересной и недоступной для Nike.

Накаджима провел сравнение с Майклом Джорданом, заявив, что Nike продолжили работать и поддерживать спортсмена даже после того, как он ушел на пенсию. В итоге эта сделка стала самым прибыльным спортивным контрактом всех времен.

«Nike по-прежнему продает миллионы и миллионы пар кроссовок Jordan. Когда последний раз Майкл играл? Прошло много, много лет. Они могли бы сделать то же самое для Роджера. В ближайшие годы они могли бы создать обувь с логотипом RF?», – продолжает Майк Накаджима.

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь