Интернет-знаменитость Ричард Тайлер Блевенс, более известный своим фанатам как Ninja, воссоединился с adidas для новой коллекции «Time In».
Последний проект Ninja и немецкого бренда состоял из трех расцветок ZX 2K Boost 2.0 и дуэта слайдов adilette Boost. В новой коллаборации сохраняются фирменные цвета и особый брендинг прошлых итераций, но добавляются свежие детали и принты.
Обновленные версии ZX 2K Boost и ZX 2K Boost 2.0 доступны в трех расцветках: двухцветной синей, сочетающей в себе ледяные и океанические оттенки, спортивной серой с синим и красочной цифровой печатью, и воздушной белой также с цифровой печатью. Все три имеют фирменный рисунок лица Ниндзи на язычке, амортизацию Boost и ярлычок “Time In”.
Дуэт сандалий adilette Boost предлагает два совершенно разных образа. Один использует цифровой принт по всему ремню и стельке, а другой – двухцветный синий с множеством принтованных деталей «Time In». Каждые из шлепок имеют подошву Ultra Boost.
Коллекция Ninja x adidas ZX 2K Boost 2.0 и adilette Boost будут выпущены на официальном сайте бренда adidas 31 августа. Цена кроссовок составит 150 долларов США, а сандалий – 80 долларов США.