
Видение Вирджила Абло продолжает привноситься во все, что предоставляет сейчас Off-White после его смерти. Это подтверждает последний релиз домашних тапочек — Out of Office Mule.
Ниша домашней обуви намного меньше исследована Off-White нежели обычных кроссовок, и, с какой-то стороны, это новый вызов для бренда.
Всего пока представлено 2 расцветки: черные и желтые. Как нам кажется, черные символизируют тонкость и спокойность, а желтые — смелость и дерзкость. Для желтой пары брендинг Off-White просматривается по патчу с замшевой стрелкой, в то время как на темной паре текстового брендинга на знаменитой стрелке сбоку нет. Пара имеет фирменные стельки и носок с нейлоновым покрытием для дополнительной поддержки и защиты.
Ознакомиться с фотографиями Out of Office можно ниже. Мюли уже доступны для покупки с ценой в $500. Как вы относитесь к новому силуэту бренда и к такой цене?
Где сейчас покупать кроссовки →
Как покупать вещи и кроссовки на POIZON →









