Виртуальные кроссовки собрали более $3 000 000 за 7 минут

0
413

Бренд виртуальных кроссовок RTFKT Studios стал предметом обсуждения в мире цифровой моды благодаря феноменальному росту рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT): виртуальных продуктов, которые продаются на аукционах через блокчейн.

Последняя распродажа бренда, завершившаяся недавно, является результатом сотрудничества с крипто-художником, известным как FEWOCiOUS. Это 18-летний парень, который быстро набрал популярность в цифровом пространстве. RTFKT Studios и FEWOCiOUS работали над серией виртуальных кроссовок вместе с еще двумя цифровыми товарами — «‎‎Drip» и «‎‎Charm».

Желающие приобрести цифро-сникеры могли «примерить» виртуальные кроссовки в Snapchat до начала продаж. Купившие лот могли выкупить и настоящую пару кроссовок, хотя «реальной» ценностью является именно цифровая пара.

В общей сложности было продано более 600 пар виртуальных кроссовок трех стилей на общую сумму более 3,1 миллиона долларов США. Между тем колье «‎‎Charm» продавали по цене $88 880, а космонавт «‎‎Drip» ушел по $1500 за штуку. Последний уже появлялся на вторичном рынке с ценником $5000.

Такие цифры указывают на экспоненциальный бум на рынке крипто-искусства и NFT, который быстро становится привлекательной перспективой для инвесторов. Недавно певица Граймс заработала на аукционе цифровых произведений искусства около 6 миллионов долларов США.

Основатели бренда RTFKT Studios, Бенуа Паготто, Zaptio и ClegFX, сказали:

«Мы хотели показать людям будущее, и мы его осуществили. Этот коллаб — результат идеального сочетания всей культуры, которую мы любим и знаем. Мы считаем, что это начало новой революции».

0

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь