Южнокорейский хоррор на выживание «Игра в кальмара» занял первое по популярности на Netflix в 90 странах. Сериал бьет все рекорды и очень популярен в соцсетях. Также интересно, что южнокорейский интернет-провайдер подал в суд на Netflix, чтобы оплатить расходы на сеть и обслуживание из-за огромного потребления трафика.
«Игра в кальмара» (оригинальное название “Squid Game”) – это не только классный сериал, вышедший в тему, как раз перед Хэллоуином, но и ошеломляющий всплеск продаж кроссовок Vans Slip-On в классической расцветке «Triple White», продажи которых взлетевшей на 7800% с момента премьеры. Именно эти минималистичные кеды носили игроки в сериале.
Это определенно успех для бренда Vans, ведь телесериал напрямую повлиял на продажи конкретных кроссовок.