Li-Ning – восходящая звезда в мире стритвир-моды

506

Десять лет назад казалось безумием представить себе то, что рынок спортивной одежды и кроссовок не будет принадлежать одной компании. Конечно, конкуренты Nike всегда существовали и сохраняли свое глобальное присутствие, но ни один из них не был таким новаторским. В 2021 году все кардинально изменилось.

Мы стали свидетелями того, как Канье Уэст дал новую жизнь adidas с продажами кроссовок Yeezy, которые принесли 1,7 миллиарда долларов США годового дохода в 2020 году и сделав самого Канье миллиардером. Также крупные игроки вернули из своих архивов модели, сделав их трендовыми в этом году.

Однако не только западные компании получают огромные финансовые выгоды. К примеру, возобновившаяся любовь к Asics свидетельствует о том, что их электронная коммерция продолжает расти. Но больше всего удивляют китайские компании. Выручка китайского бренда спортивной одежды Li-Ning выросла на 65% в годовом исчислении, а чистая прибыль на 187% в первой половине 2021 года.

Такой рост впечатляет, как и возросшая популярность Li-Ning вообще во всем мире. Да, в последние года присутствие бренда было в некоторой степени нишевым за пределами Китая, но его растущая близость к международным звездам, таким как Дуэйн Уэйд, благодаря спонсорским сделкам, и большему вниманию к своей линии модной одежды премиум-класса, очень помогала Li-Ning противостоять крупнейшим именам отрасли.

Результат? Li-Ning зарекомендовала себя как претендент на рынке традиционной спортивной одежды и восходящая звезда в сфере стритвир-моды высокого класса. Уникальный подход к спортивной одежде и дизайну кроссовок сыграли ключевую роль в повышении статуса, благодаря сотрудничеству с такими брендами и звездами, как Soulland, Эрик Эллингтон и Neil Barrett. Также не забываем про недавний запуск подразделения кроссовок для скейтбординга, что очень важно для сообщества.

Читайте по теме: История Li-Ning. Как китайский гимнаст создал мировой бренд

При этом, несмотря на разрастающееся присутствие Li-Ning, нам все еще серьезно не хватает их продукции в розничных магазинах. В частности, линию одежды по-прежнему сложно отследить за пределами специализированных магазинов – сама компания предлагает свои товары только на своей странице AliExpress и Amazon.

Учитывая постоянно растущую траекторию Li-Ning, ее продукт может однажды оказаться в пределах всеобщей досягаемости. А как вы относитесь к этой компании и ее продуктам?

По материалам: Sam Cole, highsnobiety.com

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь