Nike ожидает худшее падение доходов со времен пандемии 2020 года

266

Сигналы указывают на потенциально самое сильное падение выручки Nike с тех пор, как пандемия COVID-19 потрясла отрасль в 2020 году. Согласно отчету Business of Fashion (BoF), падение посещаемости (как сайта, так и магазинов), загрузок приложений и кризис запасов серьезно сказываются на эффективности бренда.

Бренд готов сообщить о снижении выручки на 11,5% до 11,01 млрд долларов, как показывают данные, собранные LSEG, что делает это самым резким падением компании с момента падения на 38%, о котором сообщалось в четвертом квартале финансового 2020 года. Посещаемость магазинов Nike снизилась на 11%, и разведданные Sensor Tower, показывающие падение загрузок приложения Nike на 35%. Кроме того, популярнейшая сеть Foot Locker, ассортимент которой примерно на 60% состоит из продукции Nike, поделились тем, что большие скидки, рекомендуемые брендом, наносят ущерб прибыли ритейлера.

В то время как конкурирующие поставщики спортивной одежды и кроссовок, такие как adidas, поднялись наверх, Nike постоянно боролись с проблемами в течение последних пяти лет, что привело к недавней перестановке в руководстве, направленной на реабилитацию бренда. Назначение ветерана Nike Эллиота Хилла на должность генерального директора в конце прошлого года, вызвало более оптимистичные взгляды после ухода бывшего генерального директора Джона Донахью.

Также сложно не заметить, что в последние несколько лет критики и потребители постоянно обвиняют Nike в «отсутствии инноваций» и чрезмерную зависимость от количества расцветок и ретро-переизданий классических моделей кроссовок Nike и Air Jordan. В свою очередь новинки, включая обновленные модели серий Pegasus, Vomero и очередные именные баскетбольные силуэты уже не так интересуют публику, которые «‎не желают скупать ненужные товары».

История Nike Air Max в 30+ моделях кроссовок

Хилл уже начал 2025 год с ряда инициатив, включая анонс линейки NikeSKIMS, совместном подразделении с брендом корректирующего белья Ким Кардашьян, нацеленном на предложение ориентированной на решения спортивной одежды для женщин. Бренд также представил другие попытки улучшить связь с женщинами-потребителями с помощью специальных коллабораций с WNBA и амбассадоров, таких как олимпийская бегунья на короткие дистанции Ша’Карри Ричардсон и баскетболисток.

Дэвид Шварц считает, что одной или двух новых стильных моделей кроссовок будет недостаточно, чтобы вернуть гиганта спортивной одежды на путь роста продаж. «Нужно создать совершенно новую франшизу, семейство продуктов, которые добавят миллиарды продаж», — сказал Шварц. «На это уйдут годы».

adidas подтвердили, что распродали все кроссовки Yeezy

Поскольку компания вступила в новый год с новым генеральным директором, время покажет, отразятся ли обновленные инициативы Nike на ее итоговом показателе. Ожидается, что компания проведет в ближайшее время встречу с аналитиками и опубликует подробный пресс-релиз о своих итогах и планах.

Оставайтесь с нами и подписывайтесь на наши Telegram и VK, чтобы не пропустить другие интересные новости сникер-культуры.

Где сейчас покупать кроссовки:
Poizon Shop (+промокод PoizonFreak)
Как покупать кроссовки на POIZON →
Все магазины с оригинальными кроссовками →

ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь