Американский спортивный ретейлер Under Armour спустя два года может вернуться в Россию. Об этом стало известно от менеджмента одной из девелоперских компаний, которой принадлежит торговый центр в Москве. Бренд обращался к ним с вопросом об аренде.
Как стало известно, Under Armour планирует развивать свой бизнес в России по франчайзингу. В каких торговых центрах компания может открыть свои оффлайн-магазины – не сообщается.
Under Armour – это четвертая по выручке компания спортивной одежды и кроссовок в мире после Nike, adidas и Skechers. По данным Euromonitor International, доля бренда на рынке составляет 2,1%, а у конкурентов – 14,8%, 9,9% и 2,3% соответственно.
Согласно отчетам Under Armour, основатель компании – миллиардер Кевин Планк – владеет долей 64,7%. Еще 3,7% – у Vanguard Group, по 2,2% – у Adage Capital Partners и BlackRock, и 2% – у Credit Suisse.
Выручка Under Armour в первой половине 2021 года составила $2,61 млрд, а чистая прибыль достигла – $137 млн.
Нашим же читателям Under Armour известны больше своими кроссовками, включая баскетбольные модели для Стефа Карри, Джоэля Эмбиида и других игроков NBA. Также мы недавно писали о коллекции Дуэйна «Скалы» Джонсона и UA под названием Project Rock 2021.
По информации: Ведомости