
Похоже, что сникерхеды потихоньку начинают искать новые модели обуви на замену Yeezy после разрыва отношения adidas с Канье Уэстом в октябре 2022 года. Напомним, что «три полоски» планируют продолжать выпускать некоторые кроссовки и клоги Канье, но без брендинга Yeezy. Но для начала им надо еще как-то выкрутиться с партией Yeezy на 530 миллионов долларов, которая осталась непроданной.
К началу нового теплого сезона бывшие поклонники Yeezy все чаще начинают обращать внимание на бренды Crocs, Puma, New Balance и другие. По словам старшего аналитика Wedbush Тома Никича, ликвидация Yeezy позволила более мелким брендам получить больший спрос на их релизы кроссовок в праздничный сезон.

По оценкам Никича, в декабре на долю Crocs, New Balance и Puma пришлось четыре горячих дропа. Crocs, например, выпустили новую коллекцию с соул-певицей SZA. Бренд стал синонимом комфорта, как и Yeezy, и ранее успешно сотрудничал как с Bad Bunny, так и с дизайнером Салехе Бембери (в случае с Crocs Pollex Clog).
У New Balance в свою очередь случился вообще шикарный год с их достойными коллаборациями (особенно вспоминаются пары Джо Фрешгудса), моделями 990, 2002R и другими. 2023-ий станет для NB не менее интересным.
Как слайды и клоги завоевали мир в 2022 году →
«Небольшие бренды, такие как Puma, New Balance и Crocs, вызвали некоторый ажиотаж среди сникерхедов, вероятно, благодаря отсутствию Yeezy, что высвободило часть денег в их кошельках», — сказал он.

Но несмотря на это, первые фотографии возможных кроссовок без Канье и его брендинга все же привлекли большой интерес аудитории. Конвертируется ли он в продажи — покажет время.
Согласно отчету Никича, Nike по-прежнему является лидером в категории хайповой обуви. В декабре гигант спортивной одежды выпустил 25 долгожданных моделей кроссовок, включая пары Jordan Brand, а также новые расцветки последних кроссовок нынешних суперзвезд NBA Леброна Джеймса и Луки Дончича и, конечно же, линейки Dunk.
«Общее количество релизов Nike было практически сопоставимо с годом ранее, хотя мы хотели бы отметить, что их «пиковые» релизы месяца не вызвали такого хайпа, как в декабре 2021 года.»

Декабрьский урожай Jordan не принес такой большей стоимости при перепродаже, как релизы декабря 2021 года. Было несколько дропов, которые вообще не удалось распродать, хотя у Nike было достаточное количество оснований (с учетом проблем с цепочкой поставок в прошлом году), чтобы выпустить качественные и интересные модели по сравнению с 2021 годом и подогреть к ним интерес.
По информации businessinsider.com
New Balance – небольшой бренд?!😂
Видимо, зарубежные аналитики считают именно так — все относительно )